Гипотеза биополевой формации как субстрата жизни и психики человека по Манееву
Страница 2

Материалы » Вселенная и человек » Гипотеза биополевой формации как субстрата жизни и психики человека по Манееву

В-пятых, тело и душа взаимно влияют друг на друга, определяя характеры жизни и поведения человека. « .Система взаимосвязей тела и биополевой формации имитирует проявление . психических функций (человека)- сферы психического, представленного единством уровней бессознательного, подсознания, сознания и самосознания как необходимых элементов в системе детерминации творческого потенциала человека .» Болезнь тела вызывает ослабление его связи с душой, вплоть до разрыва этой связи (смерть организма). Если средства реанимации оказываются способными устранить гибельные изменения в теле, то связь души с телом восстанавливается. « .Процесс нормализации связи тела с биополем является условием не только возращения сознания, но и возможного фиксирования реанимируемым субъектом даже необычных картин, возникающих именно в период состояний, «когда душа отделяется от тела. Эту особенность иного восприятия мира и может проявить биополе человека, выходя за пределы организма частично или на короткое время даже полностью в состоянии клинической смерти .»

В-шестых, поскольку биополе является формой существования материи, то оно неуничтожимо. А это означает бессмертие и вечность души, бессмертие и вечность нашего «Я», а также возможность реинкарнации (переселения души). « .В суперустойчивости . биополевого макрокванта . коренится возможность достижения индивидуального бессмертия человека, поскольку такой квант . по излучении из организма . может сохраняться потенциально бесконечно .»

В-седьмых, поскольку биополе непрерывно и едино по своей природе, то хранящаяся в частных биополях информация может изменяться и объединяться в единое общественное сознание. « .Общественное сознание оказывается мыслящим конструктором, формирующимся в процессе интеграции . аспектов информационного содержания соответствующих индивидуальных сознаний .»

В-восьмых, если биополе индивида вечно и неуничтожимо, то нет ограничений для общения биополей разных индивидов, т.е. нет ограничений для существования полевых форм жизни. Значит, души могут объединяться «по интересам». « . На Земле, возможно, и в самих людях, существуют не только белковонуклеиновые, но и другие формы жизни . Они могут и не иметь четко очерченных пространственных границ. Их сигналы передаются с помощью более сложных полей, чем известные ныне .»

Изложенного здесь достаточно, чтобы вызвать интерес к статье Манеева у широкого круга читателей. Ограниченный объем предлагаемой статьи не позволяет перевести на школьный язык все содержание статьи Манеева. Единственное, что хотелось бы добавить к анализируемой научной статье, это модель единства тела и души организма. Такой моделью может служить губка, насыщенная водой. Материал губки изображает тело, а вода – душу организма. Губка может изготавливаться из материалов с разными свойствами и способна изнашиваться. Вода тоже может иметь различный цвет, вкус, запах, прозрачность, но она вечна и разнообразна. Может, предлагаемая модель примитивна, но другой модели у представителей философии и психологии сегодня нет. Отсутствие подобных моделей – серьезная претензия к этим наукам. Нельзя полагать объект именно таким, имеющим определенные стабильные свойства. Сама стабильность поведенческих свойств человека давно должна была подвинуть представителей этих наук на опознание материальности души человеческой.

Страницы: 1 2 


Популярные статьи: