Материя Разума

То, что Душа существует, знал каждый человек, на всём протяжении своего бытия. Постоянное проявление духовных способностей людей, вплоть до самопожертвования, способность мыслить и принимать решения, мы видим на каждом шагу, на протяжении тысяч лет. Только задавленная религиями наука, считает тему и проблему Души не только запрещённой темой, но даже вульгарной, недостойной их «высокого образования». Мы оставим этот «стыд» от недостатка ума и рассмотрим проблему Энергетической Субстанции Разума в деталях и начнём с той самой антиматерии, а возможно с суперматерии, которая оказалась способной создать во Вселенной Высший Разум. Мы обязаны увидеть ту энергию и частицы, которые являются носителем Разума, а также рассмотреть возможность «вечного» (долгого) существования Души после смерти.

Мы должны увидеть невидимые элементы второго, после тела, или высшего органа, которые составляют духовный Разум человека и только тогда, основываясь на реальных фактах, мы можем понять причины постоянного присутствия Высшего Разума Вселенной, (по религиям – Бога), во всех местах пространства одновременно, т.е. быть вездесущим. Только тогда мы сможем разделить «обязанности» тела, мозга и лимфатической системы человека, как вместилища Души от «обязанностей» этого органа духовного управления поступками, а также сможем понять как духовная Энергетика, сделала из разных видов животных организмов - человека разумного. Без знания «материи» создающей мышление, без знания физических основ и энергий, на которых работает Разум, бессмысленно постигать эти уникальные Знания.

Учитывая то, что многочисленные исследования Души и поиски её места нахождения не привели исследователей к конкретным результатам, стало понятно, что биологические клетки организма и их энергетика к строению и функционированию органа Разума отношения не имеют. Это означает, что поиски «Материи Разума» необходимо вести в другом, не материальном, направлении, которые наука не только не рассматривала, но и не предполагала. Таким направлением остаются совершенно не изученные всевозможные мезоны, как неизбежные сопутствующие частицы, образующиеся при возникновении свободных электронов, а потому мезонные частицы, как производные от них, являются самостоятельной или отдельной, от электронных частиц, материей.

Представим, что, выйдя из глубин солнечных масс, свободные электроны, повинуясь законам электростатического отталкивания устремляются вверх, в космическое пространство. Будучи в электростатическом возбуждении, они великом множестве отлетают от Солнца и имеют любые углы и стороны наклона.

Находясь в максимальном возбуждении свободные электроны перестают ощущать влияние электромагнитных полей и гравитационных сил звезды, а потому способны свободно уходить во Вселенную, и уходили бы, если бы к Солнцу, под действием гравитационных сил и сил светового притяжения не двигались огромные массы свободных электронов космического пространства, обладающие электромагнитным видом возбуждения.

Человеку до настоящего времени не удалось столкнуть друг с другом свободные электроны, находящиеся в состоянии частиц, несмотря на огромные мощности ядерных ускорителей, (т.к. электроны обходят друг друга).

Чтобы понять принцип образования памяти и принцип деятельности Разума необходимо рассмотреть мезонные структуры, которые образуются из мезонных масс не только в человеке, но и вокруг некоторых районов планет. Но прежде чем рассмотреть принципы образования памяти вначале необходимо рассмотреть место расположения или место нахождения Разума в теле человека. Рассмотреть те органы, которые вместили в себя Субстанцию Разума - Душу. Рассмотреть предназначение этого органа и его влияние на жизнедеятельность биологического тела человека. Мы должны понять принцип выработки биоэлектрической энергии живыми организмами, а также много того, что поможет лучше увидеть образование биологической или астральной энергии, которая является основой в формировании ячеек памяти. Необходимо знать принципы образования энергии, потому как нет смысла изучать деятельность Разума, ибо во всех видах деятельности вначале лежит энергия и носители этой энергии, а уж затем сама деятельность.


Популярные статьи:

Взаимосвязь показателей селективности лова
До разработки основных уравнений селективности сетных орудий лова экспериментально устанавливали лишь взаимосвязь прилова рыб непромысловых размеров от размера ячеи (Трещев,1974). Для понимания сущности процессов регулирования рыболовства ...

Анатомия и морфология почек человека. Анатомия почек человека
Почка (ren) человека и других млекопитающих имеет бобовидную форму с закругленными верхним и нижним полюсами. У некоторых животных она разделена на видимые снаружи доли. В процессе эволюции позвоночных дольчатость уменьшается и исчезает у ...

Учебная нагрузка и работоспособность
Охрана здоровья детей требует строгого нормирования различных видов их деятельности и правильной организации режима суток. Это не значит, однако, что школьники вообще не должны утомляться. Наоборот, до определённого предела напряжение фун ...