Введение

Механизмы научения животных сложны отчасти потому, что простые формы научения, такие, как привыкание, сосуществуют с более сложными процессами. Например, у людей мы находим привыкание, условные рефлексы, инструментальное научение, рассудочную и когнитивную деятельность. Животные, может быть, не так легко научаются на основе опыта и раccyдочной деятельности, однако многие из них в известной степени несомненно обладают этими способностями. Правда, разные виды животных значительно раздаются по своей экологии и эволюционной истории. Не значит ли это, что естественный отбор формировал способности к научению каждого животного в соответствии с его экологической нишей? Многие биологи поддерживают эту точку зрения. Психологи склонны считать, что некоторые механизмы научения являются общими для многих видов. Оправдан ли такой взгляд? В настоящем рефераты мы пытаемся ответить на этот вопрос.


Популярные статьи:

Соединение нейронов
Разберемся, как группы нейронов в процессе жизнедеятельности соединятся друг с другом. Для этого обратимся к школьному курсу биологии и вспомним опыт Павлова с собакой. Как Павлов вырабатывал рефлексы? Перед кормлением звучал звонок, а по ...

Эндоплазматическая сеть. Ядро
Эндоплазматическая сеть . Эндоплазматическая сеть обнару­жена в цитоплазме всех клеток животных и растений, у всех одноклеточных организмов, т. е. она представляет обязательный органоид каждой клетки. Этот органоид клетки обладает исклю­ч ...

Протопласты. Характеристика и получение
Растения – как многоклеточные организмы с огромной емкостью геномов, с половым путем размножения и многоступенчатыми программами развития – являются более сложными объектами для генноинженерных экспериментов, чем, например, вирусы, бактер ...