Здоровьесберегающая организация учебного процесса

Материалы » Здоровье подростков и здоровьесберегающие технологии в школе » Здоровьесберегающая организация учебного процесса

Рациональная организация учебного процесса необходима для предотвращения перегрузки, перенапряжения и обеспечение условий успешного обучения школьников, сохранение их здоровья. Ниже приводится некоторые рекомендации, включая рекомендации специалистов ИВФ РАО и других научных учреждений.


Популярные статьи:

Вводно-болотная растительность
Водно-болотная растительность рек и водоёмов весьма разнообразна. Среди растений распространены белая водяная лилия, водяной орех, рогоза, частуха, аир, ситник мелководный и другие. В травостое низменных болот доминируют осока, камыш, ро ...

Генерация движения микрофиламентами
Микрофиламенты могут генерировать движение двумя различными способами: путем скольжения — согласно этому механизму актиновые и миозиновые нити скользят друг относительно друга – или же просто путем сборки и дезагрегации пучков микрофиламе ...

Научная картина мира. Понятие и структура научной картины мира
Научная картина мира — это целостная система представлений об общих свойствах и закономерностях природы, возникающая в результате обобщения и синтеза основных естественно-научных понятий, принципов, методологических установок или - особая ...