Здоровьесберегающая организация учебного процесса

Материалы » Здоровье подростков и здоровьесберегающие технологии в школе » Здоровьесберегающая организация учебного процесса

Рациональная организация учебного процесса необходима для предотвращения перегрузки, перенапряжения и обеспечение условий успешного обучения школьников, сохранение их здоровья. Ниже приводится некоторые рекомендации, включая рекомендации специалистов ИВФ РАО и других научных учреждений.


Популярные статьи:

Амилоидозы. Актуальность проблемы
Амилоидозы – болезни, которые характеризуются отложениями нерастворимых фибрилл белка (амилоидных фибрилл) в разных органах и тканях, образующихся в результате наследственного или приобретенного нарушения сворачивания белков. Амилоидные о ...

Систематика микроорганизмов
Систематика - распределение микроорганизмов в соответствии с их происхождением и биологическим сходством. Систематика занимается всесторонним описанием видов организмов, выяснением степени родственных отношений между ними и объединением и ...

Аминокислотная последовательность и третичная структура натриевого канала
Натриевый ионный канал угря представляет собой пептид с последовательностью из 1832 аминокислот, в котором выделяют четыре следующих другом за другом домена (I–IV), каждый из которых содержит от 300 до 400 остатков. Эти домены имеют приме ...