Показатели рациональной организации учебного процесса
Показателями рациональной организации учебного процесса являются:
· объем учебной нагрузки – количество уроков и их продолжительность, включая затраты времени на выполнение домашних заданий;
· нагрузка от дополнительных занятий в школе – факультативов, индивидуальных занятий, занятий по выбору и т.п. (их частота, продолжительность, виды и формы работы);
· занятие активно-двигательного характера – динамические паузы, уроки физической культуры, спортивные занятия и т.п. (их частота, продолжительность, виды и формы занятий).
Популярные статьи:
Выводы
1. Знать причины возникновений аномалий необходимо для того, чтобы их предотвратить, однако, 20% аномалий в настоящее время предотвратить очень сложно, так как они имеют наследственную природу, т.е. вызваны генными и хромосомными нарушени ...
Амилоидозы. Актуальность проблемы
Амилоидозы – болезни, которые характеризуются отложениями нерастворимых фибрилл белка (амилоидных фибрилл) в разных органах и тканях, образующихся в результате наследственного или приобретенного нарушения сворачивания белков. Амилоидные о ...
Второе семейство – опиаты
В отличие от либеринов и статинов эти НП имеют общие особенности структуры. Они содержат в качестве активного центра Met- или Leu-энкефалиновые последовательности или (в группе параэнкефалиновых опиоидов) аналоги этих последовательностей. ...