Показатели рациональной организации учебного процесса

Материалы » Здоровье подростков и здоровьесберегающие технологии в школе » Показатели рациональной организации учебного процесса

Показателями рациональной организации учебного процесса являются:

· объем учебной нагрузки – количество уроков и их продолжительность, включая затраты времени на выполнение домашних заданий;

· нагрузка от дополнительных занятий в школе – факультативов, индивидуальных занятий, занятий по выбору и т.п. (их частота, продолжительность, виды и формы работы);

· занятие активно-двигательного характера – динамические паузы, уроки физической культуры, спортивные занятия и т.п. (их частота, продолжительность, виды и формы занятий).


Популярные статьи:

Теория биохимической эволюции
Среди астрономов, геологов и биологов принято - считать, что возраст Земли составляет примерно 4,5-5 млрд. лет. По мнению многих биологов, в далеком прошлом состояние нашей планеты было мало похоже на нынешнее: по всей вероятности, темпер ...

Требования к уроку с позиций здоровьесбережения
1. Обстановка и гигиенические условия в классе (кабинете): температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей и т.д. 2. Количество видов учебной деяте ...

Основные положения учения Августа Вейсмана
Основными положениями Вейсмана являются следующие: 1) отрицание наследования приобретенных свойств в духе Ламарка, т. е. затрагивающих лишь сому и не доходящих (как это имеет место в большинстве случаев) до наследственного вещества полов ...