Показатели рациональной организации учебного процесса
Показателями рациональной организации учебного процесса являются:
· объем учебной нагрузки – количество уроков и их продолжительность, включая затраты времени на выполнение домашних заданий;
· нагрузка от дополнительных занятий в школе – факультативов, индивидуальных занятий, занятий по выбору и т.п. (их частота, продолжительность, виды и формы работы);
· занятие активно-двигательного характера – динамические паузы, уроки физической культуры, спортивные занятия и т.п. (их частота, продолжительность, виды и формы занятий).
Популярные статьи:
Показатели биомеханической и
биофизической селективности лова
Механическая селективность, обусловленная селективными свойствами концентрирующих частей сетных орудий лова, во многих случаях определяет селективные свойства орудий лова и показатели эффективности, которые от этих свойств зависят. Однако ...
Роль рецепторов плазматической мембраны в процессах агрегации тромбоцитов
человека
В настоящее время установлено, что важным моментом трансмембранной передачи сигналов является изменение интенсивности транспорта и внутриклеточной концентрации различных ионов. Одной из основных систем, приводящих к изменению внутриклеточ ...
Природные факторы расообразования
Природные факторы расообразования
Природные факторы классифицируются на 3 группы:
1. Космические факторы воздействуют на наследственную изменчивость человека, вызывают мутацию ДНК
2. Физико-географические агенты выражают соотношение ба ...