Показатели рациональной организации учебного процесса

Материалы » Здоровье подростков и здоровьесберегающие технологии в школе » Показатели рациональной организации учебного процесса

Показателями рациональной организации учебного процесса являются:

· объем учебной нагрузки – количество уроков и их продолжительность, включая затраты времени на выполнение домашних заданий;

· нагрузка от дополнительных занятий в школе – факультативов, индивидуальных занятий, занятий по выбору и т.п. (их частота, продолжительность, виды и формы работы);

· занятие активно-двигательного характера – динамические паузы, уроки физической культуры, спортивные занятия и т.п. (их частота, продолжительность, виды и формы занятий).


Популярные статьи:

Размножение
Беременность продолжается 62–65 дней. Матерые волчицы в среднем щенятся раньше, чем молодые. Самые ранние щенения отмечены в начале января, а самые поздние – в июле, но это – резкие отклонения от обычных сроков. Средний размер выводка – ...

Продолжительность жизни
Продолжительность жизни вида зависит от условий (факторов) жизни. Различают физиологическую и максимальную продолжительность жизни. Физиологическая продолжительность жизни – это такая продолжительность жизни, которая определяется только ...

Влияние вторичной структуры ДНК
В электрофоретическом поведении однонитевых (денатурированная ДНК, РНК) и двунитевых молекул нуклеиновых кислот многое определяется их размерами. В случае коротких полинуклеотидных цепей их нативная двунитевая молекула имеет более жесткую ...