Показатели рациональной организации учебного процесса

Материалы » Здоровье подростков и здоровьесберегающие технологии в школе » Показатели рациональной организации учебного процесса

Показателями рациональной организации учебного процесса являются:

· объем учебной нагрузки – количество уроков и их продолжительность, включая затраты времени на выполнение домашних заданий;

· нагрузка от дополнительных занятий в школе – факультативов, индивидуальных занятий, занятий по выбору и т.п. (их частота, продолжительность, виды и формы работы);

· занятие активно-двигательного характера – динамические паузы, уроки физической культуры, спортивные занятия и т.п. (их частота, продолжительность, виды и формы занятий).


Популярные статьи:

Пептиды - коннекторы
Описан целый ряд пептидов, так называемых пептидов-коннекторов, которые ряд исследователей считают непосредственными детерминантами формирования определенных условных рефлексов и довольно сложных навыков. Эту точку зрения разделяют не все ...

Зрительное опознание жертвы и хищника
Большинство хищников встречается с множеством разных видов, которые служат им добычей и которых необходимо отличать от других организмов. При этом чаще всего используются три признака - величина, движение и форма. Когда хищники должны вы ...

Морфология сердечно-сосудистой системы птицы. Железы внутренней секреции. Система крово-лимфообращения
К органам крово-лимфообращения относятся сердце, кровеносные и лимфатические сосуды, кровь и лимфа. В кровеносной системе протекает кровь, приводимая в движение сердцем и стенками кровеносных сосудов, в лимфатической - лимфа, протекающая ...