Здоровье подростков и здоровьесберегающие технологии в школе
- Введение
- Здоровье человека, определение, многогранность форм его проявления (обзор литературы)
- Факторы, определяющие здоровье человека
- Диагностика уровня здоровья
- Здоровье, возраст, работоспособность
- Динамика умственной работоспособности
- Учебная нагрузка и работоспособность
- Педагогические аспекты изучения и нормирования учебной нагрузки
- Типология высшей нервной деятельности
- История формирования учения о типах высшей нервной деятельности
- Основные положения современного учения о типах высшей нервной деятельности
- Психолого-педагогический аспект типологических особенностей ВНД
- Возрастные особенности ВНД младших школьников
- Организация и методы исследования. Характеристика контингента обследуемых и организация исследования
- Методы исследования. Определение уровня физического развития (антропометрия)
- Измерение тела
- Оценка состояния осанки в процессе развития детей
- Мониторинг двигательного развития и двигательной подготовленности учащихся
- Мониторинг функционального состояния организма. Ортостатическая проба
- Проба Мартинэ
- Проба Штанге
- Принципы вычисления адаптационного потенциала системы кровообращения
- Методика определения адаптационного потенциала системы кровообращения
- Оценка школьной мотивации учащихся младших классов
- Определение адаптоспособности и биоритмического состояния. Определение длительности индивидуальной минуты
- Методы статистической обработки цифрового материала
- Коэффициент корреляции
- Результаты исследования и их обсуждение
- Физическое развитие учащихся
- Двигательная подготовленность учащихся
- Оценка состояния осанки детей
- Функциональное состояние кардио-респираторной системы
- Адаптационный потенциал (АП) системы кровообращения
- Определение школьной мотивации
- Здоровьесберегающие технологии и современная система образования. Представление о здоровьесберегающих образовательных технологиях
- Принципы и отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий
- Здоровьесберегающее образовательное пространство школы
- Обеспечение гигиенических условий образовательного процесса
- Здоровьесберегающая организация учебного процесса
- Показатели рациональной организации учебного процесса
- Рациональное расписание учебных занятий
- Двигательная активность учащихся
- Рациональная организация урока
- Использование в образовательных учреждениях технических и аудиовизуальных средств обучения
- Рациональная организация общего режима дня школьников
- Требования к уроку с позиций здоровьесбережения
- Заключение
- Приложения
Популярные статьи:
Лебедь-шипун
ЛЕБЕДЬ-ШИПУН (Cygnus olor) несколько крупнее кликуна, вес его колеблется от 8 до 13 кг. В отличие от кликуна при плавании он часто изгибает шею в виде буквы S, а клюв и голову держит наклонно к воде. Шея у шипуна более толстая, ...
Распространение флавоноидов в растениях
Флавоноиды широко распространены в растительном мире. Особенно богаты флавоноидами высшие растения, относящиеся к семействам розоцветных (различные виды боярышников, черноплодная рябина), бобовых (софора японская, стальник полевой, солодк ...
Смертность, враги, болезни, конкуренты косули
Смертность косули относительно высока. В различных районах неоднократно наблюдалась массовая гибель животных, в связи с неблагоприятными условиями зимовки и усилением действия других факторов. Наибольшую опасность для косуль, особенно зим ...