Здоровье подростков и здоровьесберегающие технологии в школе
- Введение
- Здоровье человека, определение, многогранность форм его проявления (обзор литературы)
- Факторы, определяющие здоровье человека
- Диагностика уровня здоровья
- Здоровье, возраст, работоспособность
- Динамика умственной работоспособности
- Учебная нагрузка и работоспособность
- Педагогические аспекты изучения и нормирования учебной нагрузки
- Типология высшей нервной деятельности
- История формирования учения о типах высшей нервной деятельности
- Основные положения современного учения о типах высшей нервной деятельности
- Психолого-педагогический аспект типологических особенностей ВНД
- Возрастные особенности ВНД младших школьников
- Организация и методы исследования. Характеристика контингента обследуемых и организация исследования
- Методы исследования. Определение уровня физического развития (антропометрия)
- Измерение тела
- Оценка состояния осанки в процессе развития детей
- Мониторинг двигательного развития и двигательной подготовленности учащихся
- Мониторинг функционального состояния организма. Ортостатическая проба
- Проба Мартинэ
- Проба Штанге
- Принципы вычисления адаптационного потенциала системы кровообращения
- Методика определения адаптационного потенциала системы кровообращения
- Оценка школьной мотивации учащихся младших классов
- Определение адаптоспособности и биоритмического состояния. Определение длительности индивидуальной минуты
- Методы статистической обработки цифрового материала
- Коэффициент корреляции
- Результаты исследования и их обсуждение
- Физическое развитие учащихся
- Двигательная подготовленность учащихся
- Оценка состояния осанки детей
- Функциональное состояние кардио-респираторной системы
- Адаптационный потенциал (АП) системы кровообращения
- Определение школьной мотивации
- Здоровьесберегающие технологии и современная система образования. Представление о здоровьесберегающих образовательных технологиях
- Принципы и отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий
- Здоровьесберегающее образовательное пространство школы
- Обеспечение гигиенических условий образовательного процесса
- Здоровьесберегающая организация учебного процесса
- Показатели рациональной организации учебного процесса
- Рациональное расписание учебных занятий
- Двигательная активность учащихся
- Рациональная организация урока
- Использование в образовательных учреждениях технических и аудиовизуальных средств обучения
- Рациональная организация общего режима дня школьников
- Требования к уроку с позиций здоровьесбережения
- Заключение
- Приложения
Популярные статьи:
Результаты и обсуждения
В качестве объекта исследования был выбран природный флавоноид – дигидрокверцетин. В силу своей природы, данный флавоноид, являясь полифенолом, способен проявлять ряд свойств характерных для данного класса соединений. В первую очередь все ...
Иммунитет
- надежная защита организма.
Ежедневно, ежеминутно в любом организме на страже здоровья человека стоит целая армия клеток и механизмов, которая способна отразить любую инфекционную агрессию. Есть и милиция, готовая в случае необходимости подавить внутреннюю агрессию. ...
Электрофорез нуклеиновых кислот
Главное, что с точки зрения электрофореза отличает нуклеиновые кислоты от белков — это значительный по величине суммарный отрицательный заряд, обусловленный диссоциацией многочисленных остатков фосфорной кислоты в связях между нуклеозидам ...