ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Оценка школьной мотивации учащихся младших классов
Расскажи о школе
(анкета для учащихся 1 класса, заполняется родителями по ответам ребёнка)
Вопросы |
Ответы в баллах | ||
3 |
1 |
0 | |
1.Тебе нравится в школе? - да - не очень - нет | |||
2. Утром ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хоч5ется остаться дома? - иду с радостью - бывает по-разному - чаще хочется остаться дома | |||
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошёл бы в школу или остался дома? - пошёл бы в школу - не знаю - остался бы дома | |||
4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? - не хотел бы - не знаю - хотел бы | |||
5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних заданий? - не хотел бы - не знаю - хотел бы | |||
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? - нет - не знаю - хотел бы | |||
7. Ты часто рассказываешь о школе своим родителям? - часто - редко - не рассказываю | |||
8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель? - мне нравится наш учитель - точно не знаю - хотел бы | |||
9. У тебя в классе много друзей? - много - мало - нет друзей | |||
10. Тебе нравятся твои одноклассники? - нравятся - не очень - не нравятся | |||
Суммарный балл |
3 балла – первый ответ;
1 балл – второй ответ;
0 баллов – третий ответ.
Приложение 2
Школьные мотивации учащихся 1-х классов Ладбалковской средней
общеобразовательной школы
приложение 3
КАРТА ОБСЛЕДУЕМОГО
Фамилия Имя _
Дата рождения _ Месторождения _
Национальность Отец _ Мать _
Адрес школы _ класс
Домашний адрес _
Дата обследования _ полных лет
Заболевания _
Кол-во пропущенных дней по причине болезни группа здоровья
Антропометрические данные:
Длина тела Масса тела Длина туловища
Популярные статьи:
Механизм сцепления
Гены, локализованные в одной хромосоме, называют группой сцепления. Число групп сцепления соответствует гаплоидному набору хромосом.
Если две сцепленные пары генов находятся в одной гомологичной паре хромосом, то генотип запишется .
Про ...
Образ жизни
Образ жизни земноводных тесно связан с их строением и физиологией. Несовершенное строение наземных органов дыхания — легких не только накладывает отпечаток на строение ряда других систем органов, но и определяет основные особенности биоло ...
Предвозбуждение, дедукция и индукция, умозаключение
Для более ясного понимания того, как реализуется индукция и дедукция при помощи нейронов, создадим небольшую схему. Возьмем для нее следующие группа нейронов: две группы нейронов реагирующих на свет (синий и красный), две группы нейронов ...