Приложения
Страница 1

Приложение 1

Оценка школьной мотивации учащихся младших классов

Расскажи о школе

(анкета для учащихся 1 класса, заполняется родителями по ответам ребёнка)

Вопросы

Ответы в баллах

3

1

0

1.Тебе нравится в школе?

- да

- не очень

- нет

2. Утром ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хоч5ется остаться дома?

- иду с радостью

- бывает по-разному

- чаще хочется остаться дома

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошёл бы в школу или остался дома?

- пошёл бы в школу

- не знаю

- остался бы дома

4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

- не хотел бы

- не знаю

- хотел бы

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних заданий?

- не хотел бы

- не знаю

- хотел бы

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

- нет

- не знаю

- хотел бы

7. Ты часто рассказываешь о школе своим родителям?

- часто

- редко

- не рассказываю

8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель?

- мне нравится наш учитель

- точно не знаю

- хотел бы

9. У тебя в классе много друзей?

- много

- мало

- нет друзей

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

- нравятся

- не очень

- не нравятся

Суммарный балл

3 балла – первый ответ;

1 балл – второй ответ;

0 баллов – третий ответ.

Приложение 2

Школьные мотивации учащихся 1-х классов Ладбалковской средней

общеобразовательной школы

приложение 3

КАРТА ОБСЛЕДУЕМОГО

Фамилия Имя _

Дата рождения _ Месторождения _

Национальность Отец _ Мать _

Адрес школы _ класс

Домашний адрес _

Дата обследования _ полных лет

Заболевания _

Кол-во пропущенных дней по причине болезни группа здоровья

Антропометрические данные:

Длина тела Масса тела Длина туловища

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Популярные статьи:

Абсолютное и относительное время
С самого начала следует четко сказать, что наша попытка объяснить морфологическую эволюцию в терминах генетики развития будет постоянно тормозиться своеобразием предмета, доводящим порой до отчаяния. В отличие от очевидных физиологических ...

Какой объем головного мозга был у китайского синантропа?
В 1927 г. в Китае, недалеко от Пекина, были найдены останки ископаемого существа, названного синантропом (китайским человеком). Объем его мозга был равен 1200 мл, рост - 150 см, возраст - 400 тыс. лет. Синантропы производили орудия труда ...

Взаимодействия. Близкодействие, дальнодействие. Принципы суперпозиции, неопределенности, дополнительности
Взаимодействие - действие вещей друг на друга, в результате которого проявляются "их" свойства - внутренние свойства системы. Дальноде́йствие (непосредственное действие тел на расстоянии) и короткоде́йствие (близкодейс ...