Приложения
Страница 1

Приложение 1

Оценка школьной мотивации учащихся младших классов

Расскажи о школе

(анкета для учащихся 1 класса, заполняется родителями по ответам ребёнка)

Вопросы

Ответы в баллах

3

1

0

1.Тебе нравится в школе?

- да

- не очень

- нет

2. Утром ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хоч5ется остаться дома?

- иду с радостью

- бывает по-разному

- чаще хочется остаться дома

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошёл бы в школу или остался дома?

- пошёл бы в школу

- не знаю

- остался бы дома

4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

- не хотел бы

- не знаю

- хотел бы

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних заданий?

- не хотел бы

- не знаю

- хотел бы

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

- нет

- не знаю

- хотел бы

7. Ты часто рассказываешь о школе своим родителям?

- часто

- редко

- не рассказываю

8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель?

- мне нравится наш учитель

- точно не знаю

- хотел бы

9. У тебя в классе много друзей?

- много

- мало

- нет друзей

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

- нравятся

- не очень

- не нравятся

Суммарный балл

3 балла – первый ответ;

1 балл – второй ответ;

0 баллов – третий ответ.

Приложение 2

Школьные мотивации учащихся 1-х классов Ладбалковской средней

общеобразовательной школы

приложение 3

КАРТА ОБСЛЕДУЕМОГО

Фамилия Имя _

Дата рождения _ Месторождения _

Национальность Отец _ Мать _

Адрес школы _ класс

Домашний адрес _

Дата обследования _ полных лет

Заболевания _

Кол-во пропущенных дней по причине болезни группа здоровья

Антропометрические данные:

Длина тела Масса тела Длина туловища

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Популярные статьи:

Механизм сцепления
Гены, локализованные в одной хромосоме, называют группой сцепления. Число групп сцепления соответствует гаплоидному набору хромосом. Если две сцепленные пары генов находятся в одной гомологичной паре хромосом, то генотип запишется . Про ...

Образ жизни
Образ жизни земноводных тесно связан с их строением и физиологией. Несовершенное строение наземных органов дыхания — легких не только накладывает отпечаток на строение ряда других систем органов, но и определяет основные особенности биоло ...

Предвозбуждение, дедукция и индукция, умозаключение
Для более ясного понимания того, как реализуется индукция и дедукция при помощи нейронов, создадим небольшую схему. Возьмем для нее следующие группа нейронов: две группы нейронов реагирующих на свет (синий и красный), две группы нейронов ...