Происхождение жизни (эволюция и развитие живых систем)

Материалы » Концепция современного естествознания » Происхождение жизни (эволюция и развитие живых систем)

Первичная атмосфера Земли (не содержала свободного кислорода, она состояла из углекислого газа, метана, аммиака и водяных паров и др. газов)

Абиогенный синтез (синтез органических веществ из неорганических)

Предбиологический отбор (естественный отбор: отбор коацерватов, наиболее устойчивых к условиям среды)

Коацерваты (сгустки органических веществ, отграниченные от окружающей среды мембраной)

Гетеротрофы (животные, грибы, питаются органическим веществом)

Автотрофы (растения, синтезируют органическое вещество из неорганического)

Анаэробы (организмы, живущие в отсутствии свободного кислорода)

Аэробы (организмы, которые могут существовать только при наличии свободного кислорода)

Прокариоты (клетки, лишенные ядра – бактерии, сине-зеленые водоросли)

Эукариоты (клетки с ядром – все остальные организмы)

Голобиоз (точка зрения, согласно которой у живых организмов вначале появилась способность к обмену вещества)

Генобиоз (точка зрения, согласно которой у живых организмов вначале появилась способность к самовоспроизведению)

Исторические концепции происхождения жизни: креационизм (божественное сотворение), гипотеза панспермии (жизнь занесена из космоса), биохимическая эволюция, постоянное самозарождение, стационарное состояние (жизнь существовала всегда)


Популярные статьи:

Этапы становления человека
Линия человека отделилась от общего с обезьянами ствола не ранее 10 и не позднее 6 млн. лет назад. Первые представители рода Ноmo появились около 2 млн. лет, а современный человек - не позднее 50 тыс. лет назад. Древнейшие следы трудовой ...

В какой стране впервые был обнаружен неандерталец?
Древние люди (палеоантропы) В 1856 г. в долине Неандерталь реки Дюссель в ФРГ были обнаружены части скелета (череп и другие костные фрагменты) древнего человека, названного в 1864 г. У.Кингом неандертальцем (homo sapiens neanderthalensis ...

Мониторинг двигательного развития и двигательной подготовленности учащихся
Комплекс методик по проведению данного мониторинга позволяет осуществить сравнительный анализ параметров и выявить тенденции развития. Для комплексной оценки двигательного развития и двигательной подготовленности включены следующие тесты ...