Определение школьной мотивации

Определение школьной мотивации проводили по анкете «Расскажи о школе» (приложение 1). Анализ школьной мотивации проводился трижды в течение года. В конце учебного года был установлен результат.

Анализ исследования школьной мотивации учащихся 1А класса показал, что к концу учебного года увеличилось количество учащихся, имеющих высокую мотивацию, уменьшилось количество детей, имеющих положительное отношение к школе, но школа привлекает детей внеурочной деятельностью (график 2).

В 1Б классе к концу учебного года увеличилось количество детей, имеющих высокую и хорошую мотивацию, уменьшилось количество детей, имеющих положительное отношение к школе, но школа привлекает их также внеурочной деятельностью (график 2).


Популярные статьи:

Формы биологических связей в природе. Симбиоз, его виды. Паразитизм как биологический феномен. Примеры
Возможны следующие виды влияний одних организмов на другие: положительное - один организм получает пользу за счёт другого; отрицательное - организму причиняется вред из-за другого; нейтральное - другой никак не влияет на организм. Так ...

Эволюционная характеристика мутаций
Важнейшими с эволюционной точки зрения характеристиками мутаций являются частота возникновения и встречаемость их в природных популяциях, а также влияние мутаций на те или иные признаки организма. Частота возникновения отдельных спонтанн ...

Морфологическая характеристика простейших
Имеют эукариотическое строение клетки и значительно более сложную функциональную и морфологическую организацию по сравнению с бактериями и грибами. Снаружи тело простейших покрывает эластичная и ригидная пелликула, образованная внешним сл ...