Определение школьной мотивации
Определение школьной мотивации проводили по анкете «Расскажи о школе» (приложение 1). Анализ школьной мотивации проводился трижды в течение года. В конце учебного года был установлен результат.
Анализ исследования школьной мотивации учащихся 1А класса показал, что к концу учебного года увеличилось количество учащихся, имеющих высокую мотивацию, уменьшилось количество детей, имеющих положительное отношение к школе, но школа привлекает детей внеурочной деятельностью (график 2).
В 1Б классе к концу учебного года увеличилось количество детей, имеющих высокую и хорошую мотивацию, уменьшилось количество детей, имеющих положительное отношение к школе, но школа привлекает их также внеурочной деятельностью (график 2).
Популярные статьи:
Фиксация и окрашивание белков в геле
Как только прекращается действие электрического поля, разделившиеся белковые зоны склонны «расплываться» в силу тепловой диффузии. Поэтому сразу после окончания разделения белки необходимо фиксировать в тех местах геля, куда они успели до ...
Рост развития человеческого организма
На процессы роста и развития оказывает влияние большое число самых разнообразных эндо - и экзогенных факторов. "Рост" и "развитие" обычно употребляются как понятия тождественные, неразрывно связанные между собой. Между ...
Безопасность генетически модифицированных растений
Создание ГМР - высоко технологический процесс, основанный на фундаментальных научных знаниях, требующий высококвалифицированных кадров и мощной современной инструментальной базы. Трансгенное растение создается в научных лабораториях, прох ...