Определение школьной мотивации

Определение школьной мотивации проводили по анкете «Расскажи о школе» (приложение 1). Анализ школьной мотивации проводился трижды в течение года. В конце учебного года был установлен результат.

Анализ исследования школьной мотивации учащихся 1А класса показал, что к концу учебного года увеличилось количество учащихся, имеющих высокую мотивацию, уменьшилось количество детей, имеющих положительное отношение к школе, но школа привлекает детей внеурочной деятельностью (график 2).

В 1Б классе к концу учебного года увеличилось количество детей, имеющих высокую и хорошую мотивацию, уменьшилось количество детей, имеющих положительное отношение к школе, но школа привлекает их также внеурочной деятельностью (график 2).


Популярные статьи:

Управление селективностью рыболовства. Общая характеристика управления селективностью рыболовства
Основные требования к селективности орудий лова и промысла содержат регламентирующие лов документы - огpаничение pыб по pазмеpу или массе, по pазмеpу и массе одновpеменно; огpаничение пpилова pыб непpомысловых pазмеpов, запpещение иметь т ...

Этика жизни или биоэтика
Формирование и развитие биоэтики связано с процессом трансформации традиционной этики вообще и медицинской этики в частности. Оно обусловлено прежде всего резко усиливающимся вниманием к правам человека (в медицине - это права пациента, и ...

Совершенствование оценки селективных свойств орудий лова, промысла и рыболовства. Общая характеристика селективности лова и промысла
Cелективность рыболовства существенно влияет на состав и численность запасов промысловых рыб и является одним из важнейших средств управления запасами. Принято различать селективные свойства рыболовства и селективность рыболовства как рез ...