Определение школьной мотивации
Определение школьной мотивации проводили по анкете «Расскажи о школе» (приложение 1). Анализ школьной мотивации проводился трижды в течение года. В конце учебного года был установлен результат.
Анализ исследования школьной мотивации учащихся 1А класса показал, что к концу учебного года увеличилось количество учащихся, имеющих высокую мотивацию, уменьшилось количество детей, имеющих положительное отношение к школе, но школа привлекает детей внеурочной деятельностью (график 2).
В 1Б классе к концу учебного года увеличилось количество детей, имеющих высокую и хорошую мотивацию, уменьшилось количество детей, имеющих положительное отношение к школе, но школа привлекает их также внеурочной деятельностью (график 2).
Популярные статьи:
Потенциал-активируемые
кальциевые каналы
Семейство потенциал-активируемых кальциевых каналов содержит несколько подтипов, которые были классифицированы по их функциональным свойствам, таким как чувствительность к деполяризации мембраны и продолжительность открытого состояния. Из ...
Краткие характеристики карбоксипептидазо-В-подобных
ферментов
В связи с участием в процессинге, модификации и инактивации биологически активных пептидов, последнее время интенсивно исследуется семейство основных карбоксипептидаз. Они называются карбоксипептидозо-В-подобными ферментами и их субстратн ...
Тератогены в окружающей среде
В чем же причины рождения детей с пороками развития? Есть все основания, чтобы с достаточной уверенностью ответить: одна из таких причин - изменение химического состава окружающей человека среды.
Сегодня уже известно несколько десятков с ...