Психолого-педагогический
аспект типологических особенностей ВНДСтраница 2
И только учение И.П.Павлова пролило свет на этот вопрос, позволило испытать совершенно новую его постановку и примерило обе крайние точки, определив с точностью экспериментального естествознания истинную роль каждого.
Популярные статьи:
Азотфиксирующие бактерии
Азотфиксирующие бактерии (азотфиксаторы), усваивают молекулярный азот атмосферы (N2). В процессе азотфиксации N2 восстанавливается до NН4+, который реагирует с кетокислотами, образуя аминокислоты. Азотфиксаторы живут либо свободно в почве ...
Показатели рациональной
организации учебного процесса
Показателями рациональной организации учебного процесса являются:
· объем учебной нагрузки – количество уроков и их продолжительность, включая затраты времени на выполнение домашних заданий;
· нагрузка от дополнительных занятий в школе ...
Развитие естествознания в эпоху античности и средневековья
С возникновением и развитием рабовладельческого общества появляются условия для научного обобщения знаний. Выделилась группа людей, поставленных в соответствующие условия и способных осмыслить накопленные знания, привести их в систему и в ...