Психолого-педагогический аспект типологических особенностей ВНД
Страница 2

Материалы » Здоровье подростков и здоровьесберегающие технологии в школе » Психолого-педагогический аспект типологических особенностей ВНД

И только учение И.П.Павлова пролило свет на этот вопрос, позволило испытать совершенно новую его постановку и примерило обе крайние точки, определив с точностью экспериментального естествознания истинную роль каждого.

Страницы: 1 2 


Популярные статьи:

Азотфиксирующие бактерии
Азотфиксирующие бактерии (азотфиксаторы), усваивают молекулярный азот атмосферы (N2). В процессе азотфиксации N2 восстанавливается до NН4+, который реагирует с кетокислотами, образуя аминокислоты. Азотфиксаторы живут либо свободно в почве ...

Показатели рациональной организации учебного процесса
Показателями рациональной организации учебного процесса являются: · объем учебной нагрузки – количество уроков и их продолжительность, включая затраты времени на выполнение домашних заданий; · нагрузка от дополнительных занятий в школе ...

Развитие естествознания в эпоху античности и средневековья
С возникновением и развитием рабовладельческого общества появляются условия для научного обобщения знаний. Выделилась группа людей, поставленных в соответствующие условия и способных осмыслить накопленные знания, привести их в систему и в ...