Результаты исследования и их обсуждение

Как было сказано выше, в нашем исследовании мы изучали соматическое развитие детей, функциональное состояние кардио-респираторной системы, адаптационные возможности и психическое состояние учащихся 1-х классов (48 человек) в 2001 – 2002 учебном году.

Полученные данные были использованы в анализе МОСК (сектор здоровьесберегающих технологий), СКИПКРО (кафедра педагогики и психологии здоровья), СГУ (кафедра анатомии, физиологии и гигиены человека).


Популярные статьи:

Как возникает материя
Эти сюжеты можно выбрать таким образом, что фюзоны будут существовать в двух состояниях: 1. Свободная игра туманных, возникающих и исчезающих душ. 2. Большое число индивидуализированных фюзонов с жесткими нормами общения. Здесь жесткос ...

Аппарат Гольджи: молекулярный механизм функционирования
Гептамерный цитозольный белковый комплекс, называемый COPI (мембранный комплекс Гольджи, коатомер) , в соединении с GTP-связывающим белком ARF 1 образует оболочку таким образом, что, будучи ассоциированным в мембраны Гольджи, предположите ...

Функциональное состояние кардио-респираторной системы
Важное место в адаптации, особенно к физическим нагрузкам, имеет состояние кардио-респираторной (сердечно-сосудистая и дыхательная системы) системы. Кроме того, от состояния данной системы во многом зависит становление остальных систем ор ...